• A.J.S. 35/2
    Великобритания, 1935 г.
    Самый тяжелый мотоцикл в модельном ряду знаменитой британской марки.
  • Ariel Square Four
    Великобритания, 1940 г.
    Один из самых харизматичных мотоциклов, созданных после мирового экономического кризиса 1930-х годов, с четырехцилиндровым двигателем необычной компоновки.
  • Benelli M36
    Италия, 1937 г.
    Классический итальянский трицикл, использовавшийся в моторизованной кавалерии, полиции особого назначения и авиационных войсках.
  • BMW R12
    Германия, 1939 г.
    Самый массовый мотоцикл BMW 30-х годов, широко использовавшийся мотострелковыми батальонами Вермахта.
  • BMW R32
    Германия, 1926 г.
    Первый, спроектированный с «чистого листа» всего за месяц, мотоцикл BMW. Ряд новаторских решений, необычная внешность, фурор на Парижском салоне 1923 г.
  • BMW R47
    Германия, 1928 г.
    Технически продвинутая для своего времени гоночная модель, в которой впервые были применены роликоподшипники в конструкции плеча коромысла клапана.
  • BMW R5
    Германия, 1936 г.
    Гоночная модель знаменитой марки с инновационной для своего времени конструкцией двигателя.
  • BMW R61
    Германия, 1939 г.
    Первый мотоцикл BMW с телескопической задней подвеской, заслуживший в армии репутацию надежной и выносливой машины.
  • BMW R75
    Германия, 1942 г.
    Один из самых технически совершенных мотоциклов Второй мировой войны, прозванный «Сахарой» из-за своей расцветки, предназначенной для тропических и африканских широт.
  • BMW R66
    Германия, 1938 г.
    Один из самых совершенных среди довоенных мотоциклов БМВ, в спортивной комплектации развивавший скорость до 145 км/ч.
  • Böhmerland 600cc
    Чехия, 1932 г.
    Чешский красавец, признанный самым длинным серийным двухколесным аппаратом.
  • Brough Superior 11-50
    Великобритания, 1937 г.
    Мощный, надежный и, при этом, быстрый мотоцикл, разработанный специально для дорожной полиции.
  • Brough Superior SS100
    Великобритания, 1928 г.
    Роллс-Ройс среди мотоциклов, одна из самых совершенных машин, созданных человечеством.
  • Brough Superior SS80 Special
    Великобритания, 1940 г.
    Одна из самых известных моделей британских мотоциклов 1920-30-х гг., последний мотоцикл, сошедший с конвейера в Ноттингеме и единственный выпущенный в 1940 г. мотоцикл модели SS80 Special.
  • BSA G14
    Великобритания, 1935 г.
    Гражданская версия одного из лучших британских армейских мотоциклов Второй мировой войны.
  • DKW NZ 500
    Германия, 1941 г.
    Технически продвинутый мотоцикл, большинство "собратьев" которого было реквизировано в немецкую армию.
  • BSA G14
    Великобритания, 1937 г.
    Роскошный и мощный мотоцикл от известного британского производителя оружия.
  • FN Tricar
    Бельгия, 1939 г.
    Тяжелый бельгийский армейский трицикл, применявшийся для перевозки солдат и вооружений.
  • FN M12a SM
    Бельгия, 1939 г.
    Классический бельгийский армейский мотоцикл от знаменитого производителя оружия и военной техники.
  • Gilera Marte (solo)
    Италия, 1946 г.
    Наследник одного из самых лучших мотоциклов Второй мировой войны.
  • Gilera Marte (swd)
    Италия, 1942 г.
    Разработанный по армейскому заказу, лучший итальянский мотоцикл Второй мировой войны.
  • Gillet Herstal 720 AB
    Бельгия, 1939 г.
    Мотоцикл, разработанный в 1936 году по заказу бельгийских вооруженных сил для оснащения собственных моторизованных частей.
  • Gilera Mercurio
    Италия, 1942 г.
    Настоящая "рабочая лошадка" итальянский военных, чей вместительный кузов использовался для транспортировки тяжелых пулеметов, минометов и боеприпасов.
  • Gillet Herstal 720 AF
    Бельгия, 1940 г.
    Редкий бельгийский мотоцикл. Модель предназначалась для французской армии, но выпуск был минимален из-за начавшейся войны.
  • Gnome-Rhône AX II
    Франция, 1937 г.
    Специальный армейский мотоцикл, впервые в мире получивший привод на колесо коляски.
  • Harley-Davidson EL
    США, 1940 г.
    Стандартизированный мотоцикл армии США, наиболее известный мировым рекордом скорости, установленным Джо Петрали в 1937 г.
  • Harley-Davidson UH
    США, 1938 г.
    Традиционный полицейский мотоцикл США, который в течение 8 лет патрулировал улицы Лос-Анджелеса в 1940-1950-х годах.
  • Harley-Davidson U
    США, 1945 г.
    Классический тяжелый мотоцикл Военно-морского флота США.
  • Harley-Davidson WLA
    США, 1944 г.
    Наиболее известный и самый массовый армейский мотоцикл Америки, получивший на родине имя "Освободитель".
  • Harley-Davidson XA
    США, 1942 г.
    Один из двух, когда-либо разработанных, мотоциклов Harley-Davidson с оппозитным двигателем, созданный для ведения боевых действий в Северной Африке.
  • Indian Model 340 B
    США, 1940 г.
    В начале производства популярный полицейский мотоцикл, который был позднее адаптирован для американских военных, и поставлялся также в армии союзников.
  • Imperia Sport 500
    Германия, 1928 г.
    Один из самых скоростных и технически продвинутых спортивных мотоциклов конца 1930-х годов.
  • Indian 841
    США, 1941 г.
    Необычный для Indian мотоцикл, созданный для ведения боевых действий в Северной Африке.
  • Kurogane Type 95
    Япония, 1939 г.
    Тяжелый японский мотоцикл, вывезенный после войны в США в качестве трофея.
  • Indian Four
    США, 1940 г.
    Американский красавец, конкурент Harley-Davidson. Комфортный и плавный мотоцикл, но при этом достигавший скорости 160 км/ч.
  • Kurogane Type 95
    Япония, 1939 г.
    Японский "брат" Harley-Davidson. Редкий тяжелый армейский мотоцикл, предназначавшийся для перевозки офицеров.
  • Matchless Silver Hawk
    Великобритания, 1931 г.
    Первый в мире мотоцикл схемы V4 с сухим картером.
  • Mars A20
    Германия, 1921 г.
    «Белый Марс», выпущенный в 1920 году, легенда среди немецких мотоциклов, был средоточием новейших оригинальных технических решений.
  • Matchless X/3
    Великобритания, 1931 г.
    Тяжелый V-твин от знаменитой британской марки, оснащенный популярным в 1930-е гг. 1000-кубовым мотором.
  • Monark Albin M/42
    Швеция, 1943 г.
    Надежный и красивый шведский армейский мотоцикл, остававшийся "на службе" в течение 20 лет после окончания производства.
  • Moto Guzzi E.R.
    Италия, 1940 г.
    Отличавшийся большой грузоподъемностью трицикл, применявшийся Национальными Силами Противовоздушной Обороны Италии для разборов завалов и тушения пожаров.
  • Moto Guzzi Mototriciclo 32
    Италия, 1935 г.
    Первая трехколесная машина, которую использовала Итальянская армия во время Второй мировой войны.
  • Moto Guzzi GTV 500
    Италия, 1946 г.
    Скоростной одноцилиндровый итальянский мотоцикл с уникальной системой задней подвески.
  • Moto Guzzi Mulo Meccanico
    Италия, 1960 г.
    Один из самых технически сложных мотоциклов в мире, разработанный специально для горных войск Италии и имеющий схему 3х3.
  • Moto Guzzi Trialce
    Италия, 1944 г.
    Специальный армейский мотоцикл из Италии. Роскошная модель, предназначенная для перевозки офицеров.
  • Motosacoche 720
    Швейцария, 1937 г.
    Роскошный шоссейный мотоцикл, последняя модель производителя знаменитых двигателей MAG.
  • Norton Big Four 633
    Великобритания, 1939 г.
    Любимый мотоцикл основателя марки Джеймса Нортона, в разных модификациях выпускавшийся в течение почти 50 лет.
  • Nimbus 750
    Дания, 1938 г.
    Единственная модель в истории мотоциклостроения, без особых изменений выпускавшаяся в течение более 20 лет.
  • NSU 601 OSL
    Германия, 1939 г.
    Изначально спортивный мотоцикл с люксовым дизайном, позднее принятый на вооружение Вермахтом.
  • NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz 2
    Германия, 1944 г.
    Тяжелый полугусеничный тягач, одно из немногих средств, способных действовать в условиях весенней и осенней распутицы.
  • Puch 350GS
    Австрия, 1939 г.
    Первый в мире серийный мотоцикл для эндуро.
  • René Gillet 750
    Франция, 1937 г.
    Тяжелый мотоцикл с уникальной системой подвески. Любимое средство передвижения французской армии и полиции.
  • Puch P800
    Австрия, 1936 г.
    Шедевр австрийского мотостроения, достойный сын великой Империи. Один из самых редких мотоциклов в мире.
  • René Gillet 1000
    Франция, 1931 г.
    Тяжелый французский мотоцикл с уникальной для своего времени системой передней подвески.
  • René Gillet Type H 350
    Франция, 1932 г.
    Туристический мотоцикл, который был способен обеспечить невероятный уровень комфорта благодаря запатентованной хитроумной системе задней подвески.
  • Rikuo Type 97
    Япония, 1937 г.
    Наследник Harley-Davidson, знаменитый японский армейский мотоцикл. Один из самых редких мотоциклов в мире.
  • Royal Enfield KX
    Великобритания, 1941 г.
    Люксовый мотоцикл с самым большим объемом двигателя на довоенном рынке Великобритании.
  • Rikuo Type 97
    Япония, 1938 г.
    Очень редкий специальный японский армейский мотоцикл, который использовался в личной гвардии императора.
  • Sokół 1000 M111
    Польша, 1938 г.
    Лучший польский мотоцикл 1930-х годов, сочетавший высокую надежность конструкции с простотой использования.
  • Terrot VATT 750
    Франция, 1939 г.
    Тяжелый мотоцикл повышенной проходимости, одна из самых надежных машин на службе французской армии.
  • Tornax 1000cc
    Германия, 1930 г.
    Один из лучших немецких мотоциклов, созданный потомственным ювелиром и страстным мотогонщиком Эрнстом Вевером.
  • Universal A 1000
    Швейцария, 1944 г.
    Надежный, не знавший поломок, швейцарский мотоцикл, поставлявшийся в 30 стран мира.
  • Windhoff 750
    Германия, 1927 г.
    Сенсация 1927 года, мотоцикл без рамы, все крепилось к двигателю. Этот мотоцикл обеспечил компании Windhoff громкую славу и достойное место в истории.
  • Zündapp KS 750
    Германия, 1944 г.
    Шедевр немецкой инженерной мысли, продуманный до мелочей, тяжелый армейский мотоцикл-вездеход.
  • Zündapp K 800
    Германия, 1938 г.
    Единственный четырехцилиндровый мотоцикл на вооружении германской армии.
  • Zündapp K 800-W
    Германия, 1938 г.
    Адаптированная для армии и моментально полюбившаяся военными, версия роскошного шоссейного мотоцикла.
  • Л-300
    СССР, 1937 г.
    "Красный Октябрь", первый серийный отечественный мотоцикл.
  • М-52С
    СССР, 1960 г.
    Очень редкий мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок, по скоростным данным не уступавший лучшим моделям BMW.
  • М-72
    СССР, 1945 г.
    "Железный конь" Красной Армии. Самый массовый советский армейский мотоцикл.
  • М-73 (sv)
    СССР, 1944 г.
    Уникальная реплика первого советского мотоцикла с приводом на колесо коляски.
  • М-73 (ohv)
    СССР, 1947 г.
    Реплика первого советского прототипа с приводом на колесо коляски с экспериментальным верхнеклапанным двигателем.
  • М-75
    СССР, 1947 г.
    Редкий экспериментальный советский спортивный мотоцикл, развивавший скорость до 170 км/ч.
  • М-80
    СССР, 1945 г.
    Одна из первых спортивных машин послевоенного производства, на которой в 1947 г. Евгений Грингаут установил абсолютный всесоюзный рекорд скорости - 172 км/ч.
  • ПМЗ-А-750
    СССР, 1938 г.
    Первый советский тяжелый мотоцикл, опус магнум основателя советского мотоциклостроения, знаменитого инженера Петра Владимировича Можарова.