This entry is also available in: Китайский


Экскурсия расскажет вам про интереснейшую, хоть и тупиковую ветку развития мототехники. Нам удалось собрать практически все трициклы Золотого века, в производстве которых особенно преуспели итальянцы.

1. BMW R32. Первая машина BMW положившая начало той самой мотоциклетной компании BMW, которую мы знаем сегодня. При довольно массивном на первый взгляд силовом агрегате масса машины составляла всего 122 кг, что позволяло ей развивать максимальную скорость до 90 км/ч. Мотоцикл быстро завоевал признание публики своей привлекательной и необычной внешностью, отменной надежностью и хорошими ходовыми качествами.

2. BMW R61. Мотоциклы BMW R61 поставлялись в том числе в голландскую и немецкую армии. Модели R61 и R71 были очень популярным средством передвижения у солдат Вермахта, объездивших на них всю Европу, от Ла-Манша до Волги, и повоевавших на них в Африке. Но кроме имиджа «фашистского мотоцикла», они имели и другую, более достойную репутацию — выносливость и надёжность.

3. Л-300. Модель Л-300 производства завода «Красный Октябрь» была первым серийным советским мотоциклом и имеет свою сложную и интересную историю. «Октябрята» активно использовались в Красной Армии – в качестве мотоциклов разведки и связи. Бойцы на Л-300 принимали участие в боях на Халхин-Голе и Хасане, в Советско-Финской войне и на раннем этапе Великой Отечественной. Бойцы любили ленинградские мотоциклы за легкость управления и надежность.

4. М-72. Боевой конь “Красной Армии”. Разработка началась в 1939 году, когда советское правительство, обеспокоенное амбициями Гитлера по расширению германских территорий, приступило к перевооружению Красной армии. Немцы были вполне успешны в разработке тяжелой мототехники, поэтому в целях экономии времени решено было «адаптировать» существующее конструктивное решение.

5. М-75. Мало кто сейчас уже помнит, что история создания гоночных мотоциклов с оппозитными двигателями, удачно начатая фирмой БМВ, имела продолжение в СССР, причем конструкции спортивных мотоциклов, выпускавшихся в то время Горьковским и Ирбитским мотозаводами, а также Серпуховским НИИ, зачастую были не менее интересными, чем конструкции, созданные немецкими инженерами.

 

Полный список мотоциклов входящих в состав линейки “Русская линия” можно найти в разделе “Состав коллекции”.


Заказ экскурсии можно произвести по телефону:
+7(846)3749942
Музейный комплекс «Мотомир Вячеслава Шеянова»
Самара, Россия.
info@motos-of-war.ru
По вопросам аккредитации СМИ:
info@motos-of-war.ru
Контакты