This entry is also available in: Английский Китайский
Мотомириада № 3
Видео тест-драйва
Moto Guzzi GTV 500 имеет горизонтальный цилиндр, наружный маховик большого диаметра, верхнеклапанный распределительный механизм и упругую подвеску заднего колеса на пружинах, расположенных под двигателем.
Производитель | Societa Antonima Moto Guzzi, г. Мандело дель Ларио, Италия |
Годы выпуска | 1934 – 1949 |
Количество, шт | 2 119 |
Стоимость | |
Стоимость в современных ценах |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | 4-тактный 2-клапанный с горизонтальным расположением цилиндра |
Объем двигателя, см3 | 498,4 |
Диаметр и ход поршня, мм | 88 x 82 |
Мощность | 18,9 л.с. при 4300 об / мин. |
Зажигание | магнето, Bosch |
Карбюратор | Amal или Dell’Orto MD 27 мм |
Аккумулятор | 6В |
Сцепление | многодисковое, сухое |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА | |
Тип рамы | трубчатая, дуплексная |
Передняя подвеска | параллелограммная, обратного типа с фрикционным демпфером |
Задняя подвеска | маятниковая |
Тормоза | барабанные |
Размеры колес | 19 x 2,50 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм |
2 200*
|
Ширина, мм |
800*
|
Высота, мм |
1 060*
|
Колесная база, мм |
1 400
|
Клиренс, мм |
200*
|
Высота сидения, мм |
750*
|
Масса, кг |
160
|
Емкость бензобака, л |
12
|
Максимальная скорость, км/ч |
120
|
Дальность, км |
260
|
* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.