This entry is also available in: Английский Китайский



Аудиоверсия статьи:

Мотомириада № 3
Видео тест-драйва
Машины фирмы Moto Guzzi всегда выделялись оригинальностью конструкции, и данная модель не исключение. В 1934 г. Guzzi начала производство модели V, самой типичной из моделей с объемом двигателя 500 см3. Когда модель была оснащена эластичной подвеской для заднего колеса, она стала называться GTV (Gran Turismo V). До войны модель GTV имела двойную выхлопную трубу и была покрашена в темно-красный цвет, а последующие модели имели одинарную выхлопную трубу и были покрашены в блестящий красный цвет. Это была инновационная модель для Moto Guzzi, благодаря более высокой эффективности, по сравнению с предыдущими моделями, и более округленным и приятным линиям. Первая модель GTV производилась в нескольких исполнениях до 1947 г., когда она была оснащена телескопической седловиной. Последние версии двигателя V применены на моделях Astore и Falcone (последняя проводилась до 1967 г.). В целом, двигатель V использовался более 30 лет, что свидетельствует о его эффективности и инновационности.

Moto Guzzi GTV 500 имеет горизонтальный цилиндр, наружный маховик большого диаметра, верхнеклапанный распределительный механизм и упругую подвеску заднего колеса на пружинах, расположенных под двигателем.

Производитель Societa Antonima Moto Guzzi, г. Мандело дель Ларио, Италия
Годы выпуска 1934 – 1949
Количество, шт 2 119
Стоимость
Стоимость в современных ценах
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип 4-тактный 2-клапанный с горизонтальным расположением цилиндра
Объем двигателя, см3 498,4
Диаметр и ход поршня, мм 88 x 82
Мощность 18,9 л.с. при 4300 об / мин.
Зажигание магнето, Bosch
Карбюратор Amal или Dell’Orto MD 27 мм
Аккумулятор
Сцепление многодисковое, сухое
Коробка передач 4-ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы трубчатая, дуплексная
Передняя подвеска параллелограммная, обратного типа с фрикционным демпфером
Задняя подвеска маятниковая
Тормоза барабанные
Размеры колес 19 x 2,50
РАЗМЕРЫ
Длина, мм
2 200*
Ширина, мм
800*
Высота, мм
1 060*
Колесная база, мм
1 400
Клиренс, мм
200*
Высота сидения, мм
750*
Масса, кг
   160
Емкость бензобака, л
     12
Максимальная скорость, км/ч
   120
Дальность, км
   260

* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.