This entry is also available in: Английский Китайский
Уже в 1928 году Отто Карпе внедрил на свои изделия седловидный бензобак с приборным щитком, на котором, в зависимости от модели, могли размещаться спидометр, указатель уровня топлива и даже часы.
Первым двухцилиндровым мотоциклом Tornax была выпущенная в 1930-м году модель III/30. Мотоцикл оснащался нижнеклапанным двигателем, объемом 996 см3, мощностью 26 л.с. Обещанная производителем максимальная скорость составляла 130 км/ч, что делало этот мотоцикл одним из самых быстрых в мире. По специальному запросу покупателя устанавливался так называемый 100-мильный двигатель JAP (аналогичный двигателю Brough Superior SS 100), гарантированно развивавший уже 160 км/ч.
Мотоциклы Tornax пользовались отличной репутацией, чему безусловно сопутствовало известное качеcтво британских двигателей JAP. Однако продажи с начала 30-ых годов падали и к 1939 году фирма полностью перешла на мотоциклы с двигателями малых кубатур, а в 1941 году в результате бомбардировки производственные мощности Tornax были полностью уничтожены.
Производитель | Tornax Fahrzeug- und Apparatebau, GmbH, г. Вупперталь, Германия |
Годы выпуска | 1930 |
Количество, шт | |
Стоимость | |
Стоимость в современных ценах |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | 2-цилиндровый, нижнеклапанный |
Объем двигателя, см3 | 996 |
Диаметр и ход поршня, мм | |
Мощность | 26 л.с. |
Зажигание | магнето |
Карбюратор | Amal Typ 6/011 |
Аккумулятор | 6 В |
Сцепление | |
Коробка передач | 4-х ступенчатая |
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА | |
Тип рамы | трубчатая стальная |
Передняя подвеска | пружинная |
Задняя подвеска | жесткая |
Тормоза | барабанные |
Размеры колес | 4 х 19 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм |
2 200*
|
Ширина, мм |
780*
|
Высота, мм |
1 210*
|
Колесная база, мм |
1 440*
|
Клиренс, мм |
130*
|
Высота сидения |
710*
|
Масса, кг |
|
Емкость бензобака, л |
|
Максимальная скорость, км/ч |
130
|
Дальность, км |
|