This entry is also available in: Китайский


Элита бывает ГРАЖДАНСКОЙ – это когда бизнесмены конкурируют за кошельки людей, заманивая их прекрасными лозунгами: красивее, безопаснее, а главное, быстрее магической отметки в 100 миль/час.

1. Brough Superior SS100. С самого начала появления марки, модели, производимые Brough Superior, называли «Роллс-Ройсами среди мотоциклов». У представленного в коллекции «Мотомира Вячеслава Шеянова» экземпляра интересная судьба. Когда-то он принадлежал компании Dunlop, купившей его в 1931 году по случаю своего 40-летнего юбилея. По проверяемой нами сейчас информации мотоцикл использовался для рекламы и испытаний шин Dunlop, участвовал в рекламных акциях компании.

2. BSA Y13. Этот потрясающий BSA Y-13 1936 года – оригинальная «гаражная находка», которая была впервые зарегистрирована 30 июля 1936 года в Швеции, и с тех пор мотоциклом владели только два человека. К сожалению, BSA Y13 производился очень недолго и за три года было построено всего 1600 мотоциклов. По некоторым оценкам, в мире осталось только 15 мотоциклов.

3. Büсker 1000. Максимальная скорость мотоцикла превышала 100 миль/час (170 км/ч). Человек желавший разогнаться до подобных скоростей, либо не боялся смерти, либо в глубине души её желал – шины и тормоза в 30-х не были рассчитаны на подобные скорости. Фактически, это был один из трех самых быстрых мотоциклов мира: на первое место смело встает «Гордость Британии» – Brough Superior SS100, а второе между собой делят Bucker 1000 и мотоцикл Tornax III.

4. Crocker Small Tank. Увидеть этот аппарат вживую – настоящая удача, а найти другой такой в России у Вас не получится при всем желании. Немногие серийные мотоциклы получили столь легендарный статус – особенно среди поклонников американских машин – как Сгоскег V-twin. С 1936 по 1942 годы в Лос-Анджелесе, Калифорния, было построено около 110 этих аппаратов, каждый по-своему уникален.

5. Horex S8. Двухцилиндровый Horex значительно опередил своё время и фактически стал первым серийным дорожным мотоциклом с рядной четырёхтактной «двойкой» – только благодаря мощному пиару большинство отводит эту роль британскому Triumph Speed Twin, дебютировавшему лишь в 1937 году.

Полный список мотоциклов входящих в состав линейки “Элита гражданкого мотостроения” можно найти в разделе “Состав коллекции”.


Заказ экскурсии можно произвести по телефонам:
+7(846)3749942
Музейный комплекс «Мотомир Вячеслава Шеянова»
Самара, Россия.
info@motos-of-war.ru
По вопросам аккредитации СМИ:
info@motos-of-war.ru
Контакты