This entry is also available in: Английский Китайский
Как-то неизвестный пророк магического мира «железных коней» изрек:
«Лишних «кубиков» ничто не заменит».
Перед Вами ЭЛИТА – восстановленные до ходового состояния аппараты с объемом двигателя более 750 кубических сантиметров. Справедливости ради стоит отметить, что «сердце» двухколесных машин может быть одинаковым у разных производителей, глобализация зашагала по свету уже тогда. Отыскивая мотоциклы, мы использовали Х-файлы (разведывательные данные Красной армии, черпавшей информацию отовсюду).
Мы уверены, что по заданным критериям у нас если не единственная, то самая полная коллекция в мире, где сегодняшний житель Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Италии, Польши, СССР, США, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции и Японии может воочию увидеть дело рук своих прадедов.
На странице Состав Коллекции экспонаты рассортированы по странам и линейкам.
Часть I. Элита гражданского мотостроения
Элита бывает ГРАЖДАНСКОЙ – это когда бизнесмены конкурируют за кошельки людей, заманивая их прекрасными лозунгами: красивее, безопаснее, а главное, быстрее магической отметки в 100 миль/час.
В этой линейке собраны самые редкие и мощные мотоциклы “Золотого века”, названия их не покидают умы мотоциклистов уже 90 лет!
*100 миль в час = 160 километров в час
Часть II. Четырехцилиндровые модели
Но даже среди высшего сословия есть свои «короли» – величавые ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ аппараты, они сродни сегодняшним космическим кораблям.
Часть III. Элита военного мотостроения
ВОЕННАЯ элита – продукт гонки за контракты правительств, готовящихся к войне, с единственным критерием: победить любой ценой! Разнообразие впечатляет: здесь военные аппараты с ПРИВОДОМ на колесо коляски, СПЕЦИАЛЬНО разработанные для войны агрегаты и ТРИЦИКЛЫ – ажурные трудяги полей битв и тыла.
Часть IV. “Старшие” модели Золотого Века
Коллекция расширяется в сторону СТАРШИХ моделей, это мотоциклы с самым большим объемом двигателя, который был у производителя. Там были такие … перцы, что пройти мимо мы просто не могли, и собираем по крупицам эти драгоценные железные жемчуга́ технической мысли.
Часть V. Русская линия
Особо хочется отметить нашу РУССКУЮ ЛИНИЮ, начавшуюся с зарождения «родительского» БМВ в 1923 году и дотянувшуюся до «горячих» рейсеров середины 60-хх. Наше сердце в России!
По гайке, по болтику, из самых дальних уголков нашего большого мира собраны для Вас 104 произведения технического искусства и еще 410 в поиске. Все страны и целые континенты: Америка, Европа и Азия заглянули в глаза друг другу в музее «Мотомира». История ожила…