This entry is also available in: Английский Китайский
Основой René Gillet 750, типичного тяжелого мотоцикла своего времени, была одиночная трубчатая стальная рама. Передняя подвеска была выполнена в привычном для мотоциклов René Gillet дизайне и представляла собой комбинацию жесткой вилки с подвижными рычагами, которые крепились в нижней части для удержания колеса. При этом один из рычагов представлял собой велосипедную вилку, которая передавала колебания колеса на пружину, расположенную в верхней части под рулем. Задняя подвеска предлагалась в двух вариантах – помимо стандартной жесткой, за дополнительную плату René Gillet комплектовала свои мотоциклы уникальной мягкой задней подвеской. К переднему конверту рамы присоединялись четыре продольных траверса, шедшие назад попарно в обхват заднего колеса, которое размещалось в середине длинного треугольного трубчатого балансира. За задним крылом траверсы соединялись с вертикальным цилиндром, внутри которого находилась мощная пружина. Балансир задней подвески одним концом шарнирно соединялся с рамой за коробкой передач, а другим концом крепился к пружине подвески, что позволяло ему вертикально перемещаться вместе с колесом.
Оригинальная задняя подвеска René Gillet обещала непревзойденный комфорт перемещения. Мотоциклы, в которых она устанавливалась, приобретались в основном туристами и любителями путешествий по шоссе. В армейской же версии René Gillet 750 заднее колесо оставалось неподрессоренным.
Мотоцикл представленный в нашем музее по классификации René Gillet относится к модели ‘K1’, которая отличается от более ранних моделей формой перьев задней подвески (можно сравнить на примере модели ‘H’ 1932 г.в.). Новая версия задней подвески была представлена в 1934 году.
Двигатель на мотоцикл устанавливался нижнеклапанный, V-образный, мощностью 14 л.с. при 4000 об/мин. Коробка передач в первых моделях была 3-ступенчатой, однако позднее в 1939 году эволюционировала в 4-ступенчатую. Привод мотоцикла был цепным.
Производство René Gillet 750 было приостановлено в 1940 году в результате оккупации Франции нацистами, однако возобновилось после войны и продолжалось до конца 1950-ых годов.
Производитель | René Gillet, Франция |
Годы выпуска | 1928 – 1958 |
Количество, шт | |
Стоимость | 7 800 F |
Стоимость в современных ценах | 25 530,18 $ |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | 2-цилиндровый, V-образный, нижнеклапанный |
Объем двигателя, см3 | 750 |
Диаметр и ход поршня, мм | 70 х 97,7 |
Мощность | 14 л.с. |
Зажигание | магнето |
Карбюратор | Amac 5 / 221 |
Аккумулятор | 6 В |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА | |
Тип рамы | трубчатая стальная |
Передняя подвеска | короткий ведущий рычаг |
Задняя подвеска | фирменная мягкая подвеска René Gillet |
Тормоза | колодочные с внутренним расположением колодок на обоих колесах |
Размеры колес | 4,40 х 27 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм |
2 260
|
Ширина, мм |
1 640
|
Высота, мм |
1 000
|
Колесная база, мм |
1 500
|
Клиренс, мм |
180*
|
Высота сидения, мм |
680
|
Масса, кг |
190
|
Емкость бензобака, л |
13
|
Максимальная скорость, км/ч |
115
|
Дальность, км |
236
|