This entry is also available in: Английский Китайский
История Motosacoche началась с получения ее создателями, братьями Генри и Арманом Дюфо (Henri / Armand Dufaux) патента на мотор, который можно было встраивать в любую мотоциклетную раму. Последней же новинкой компании стал мотоцикл модели 720 с 850-кубовым нижнеклапанным V-образным двухцилиндровым мотором мощностью 18 л.с.
Уже к началу 1930-х гг. мотоциклы компании оснащались барабанными тормозами, седлообразными топливными баками и всеми другими новациями тех времен. Отличительной особенностью модели 720 была короткорычажная передняя вилка, сделанная по образцу Harley-Davidson. Электрическая система Bosch, карбюраторы Amal и, разумеется, двигатель MAG собственного производства, а также обилие хрома – все это делало роскошный Motosacoche Type 720 Tourisme Grand Luxe крайне заманчивым для потребителя.
Великая депрессия сгубила множество мелких и средних изготовителей мотоциклов, а правительства Франции и Германии постепенно приняли ограничения на ввоз импортных двигателей. В начале 30-х годов нюрнбергская фирма Триумф приобрела лицензию на моторы MAG в обмен на частичные поставки в Швейцарию 250-кубовых двухтактных мотоциклов и шасси для установки двигателей. К 1936 году выпуск мотоциклов и двигателей Motosacoche сократился, а производственные мощности были постепенно переориентированы на сельскохозяйственную технику и стационарные двигатели.
Производитель | Motosacoche, г. Женева, Швейцария |
Годы выпуска | 1931-1937 |
Количество, шт | |
Стоимость | |
Стоимость в современных ценах |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | V-образный, нижнеклапанный |
Объем двигателя, см3 | 846 |
Диаметр и ход поршня, мм | 72 х 104 |
Мощность | 18 л.с. |
Зажигание | батарейного типа |
Карбюратор | Amal |
Аккумулятор | 6В |
Сцепление | в маслянной ванне |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА | |
Тип рамы | Трубчатая, двойная |
Передняя подвеска | Короткорычажная передняя вилка |
Задняя подвеска | Жесткая |
Тормоза | Барабанные |
Размеры колес | 4,00 х 27 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм |
2 500*
|
Ширина, мм |
1 670*
|
Высота, мм |
1 070*
|
Колесная база, мм |
1 450*
|
Клиренс, мм |
140*
|
Высота сидения, мм |
770*
|
Масса, кг |
320*
|
Емкость бензобака, л |
16
|
Максимальная скорость, км/ч | |
Дальность, км |
Выражаем благодарность Юрию Котельникову, г. Санкт-Петербург за работу по реставрации мотоцикла.
Состояние мотоцикла до реставрации.