This entry is also available in: Китайский

Из экскурсии вы узнаете про самые редкие, но при этом и самые могучие мотоциклы прошлого.

Ariel Square Four – один из самых харизматичных британских мотоциклов, созданных после мирового экономического кризиса 1930-х годов. Сочетание четырехцилидрового двигателя с его объемом в 996 куб. см сделали данный мотоцикл уникальным в своем роде, так как все это редко встречается на классических мотоциклах.


Впервые представленный в 1931 году на мотошоу в Олимпии мотоцикл Brough Superior Austin Four произвел фурор. На мотоцикле установлен доработанный автомобильный двигатель Austin 7, с карданным приводом на два задних колеса. Всего, с 1932 по 1934 год было выпущено только 10 экземпляров 3-колесных Брафов, до нашего времени дошло 9 из них.


Motorcycle Henderson KJ in Motorworld Museum

Henderson KJ по праву считается одним из супербайков 1930-х. При мощности в 40 лс и 4000 об/мин модель обладала мягким ходом, хорошей управляемостью и была способна разгоняться до 100 миль в час, за что полюбилась американским полицейским. Всего несколько мотоциклов и машин 30-х годов могли похвастаться такой скоростью.


Indian Four никогда не позиционировалась как внедорожный мотоцикл (основная причина – открытый картер), компания Indian рекомендовала ее скорее как комфортное, мощное транспортное средство для путешествий по шоссе, способное развивать скорость до 160 км/ч.


Matchless Silver Hawk – первый в мире мотоцикл схемы V4 с сухим картером. Кроме того задняя подвеска была подрессоренной – еще одно достижение единственного в мире 4-х цилиндрового мотоцикла, обладавшего в 1930-х подобным преимуществом.


Nimbus 750 использовались как в одиночном варианте, так и с боковыми колясками. Они продавались частным лицам, поставлялись армии и полиции, а также экспортировались за рубеж. В истории мотоциклостроения «Нимбус» остается, пожалуй, единственным мотоциклом, без особых изменений выпускавшимся более 20 лет.


NSU Kettenkrad – не совсем мотоцикл, но мы не могли не включить его в этот список, ведь на мототягаче установлен рядный четырехцилиндровй двигатель и мотоциклетная вилка.
Ketenkrad выпущен ещё в военное время – в 1944 году. Большая часть машин тех лет либо была уничтожена в боях, либо использовалась в настолько жестких условиях, что не дожила до наших дней.


Windhoff 750 стал первым 4-х цилиндровым мотоциклом в Германии, да так и оставался единственным в Европе на протяжении кризиса 1927-1930 годов. К сожалению, 4-х цилиндровый Windhoff, как и многие, пал жертвой кризиса 1929 года и «прожил» в производстве около 40 месяцев. Доподлинно известно о 1450 произведенных мотоциклах в промежуток между 1927 и 1931 годами, но до сегодня дожило только 20 экземпляров.


В 1938 году выпуск Puch P800 прекратился, на тот момент было произведено всего 550 экземпляров. В результате аншлюса большинство мотоциклов было конфисковано немецкой армией, а затем уничтожено в сражениях Второй мировой войны. В настоящее время в мире сохранилось не более 90 моделей, поэтому P800 считается одним из самых редких мотоциклов компании Puch.

Zündapp K 800 был оснащен 4-цилиндровым, оппозитным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 20 л.с. при 4000 об/мин., и представлял собой и внешне и внутренне очень грамотную и красивую конструкцию.
В 1934 году гражданская версия мотоцикла К-800 была модифицирована для Вермахта.


Заказ экскурсии можно произвести по телефонам:
+7(846)3749940
+7(906)3439805
Музейный комплекс «Мотомир Вячеслава Шеянова»
Самара, Россия.
info@motos-of-war.ru
По вопросам аккредитации СМИ:
info@motos-of-war.ru
Контакты