Аудиоверсия статьи:

Мотомириада №55
Видео тест-драйва
С 1929 года часть мотоциклов René Gillet начала оснащаться задней мягкой подвеской. К переднему конверту рамы присоединялись четыре продольных траверса, шедшие назад попарно в обхват заднего колеса, которое размещалось в середине длинного треугольного трубчатого балансира. За задним крылом траверсы соединялись с вертикальным цилиндром, внутри которого находилась мощная пружина. Балансир задней подвески одним концом шарнирно соединялся с рамой за коробкой передач, а другим концом крепился к пружине подвески, что позволяло ему вертикально перемещаться вместе с колесом.

René Gillet Type H

Подобная, уникальная в своем роде, подвеска устанавливалась в том числе и на модель 1929 года Type H 350, которая, особенно с установленной хитроумной задней подвеской, была позиционирована, в первую очередь, как туристический мотоцикл, способный обеспечить невероятный уровень комфорта водителя и всех пассажиров, а в сочетании с коляской превращалась в просто идеальное транспортное средство для семейного туризма.

René Gillet Type H

Мотоцикл оснащался одноцилиндровым двигателем объемом 350 см3 мощностью 7 л.с. Цилиндр был изготовлен из высококачественного чугуна, головка цилиндра была съемной. Поршень был также из чугуна и соединялся с шатуном, в котором применялись двойные роликовые подшипники. В конструкции обеих осей применялись подшипники скольжения.

René Gillet Type H

Мотоцикл Type H 350, как и весь модельный ряд René Gillet 1930-ых годов, оснащался сложной короткорычажной передней вилкой, коробкой передач с ручным механизмом переключения, несложным щитком приборов с амперметром и парой переключателей.

Производитель René Gillet, Франция
Годы выпуска 1929 – 1933
Количество, шт
Стоимость 5150 F
Стоимость в современных ценах 16 856,47 $
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип одноцилиндровый
Объем двигателя, см3 350
Диаметр и ход поршня, мм 70 х 90
Мощность 7 л.с.
Зажигание магнето
Карбюратор Amac
Аккумулятор 6 В
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Коробка передач 3-ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы стальная трубчатая
Передняя подвеска пружинная
Задняя подвеска специальная мягкая René Gillet
Тормоза барабанные на обоих колесах
Размеры колес 4,00 х 27
РАЗМЕРЫ
Длина, мм
2 300*
Ширина, мм
770*
Высота, мм
1 030*
Колесная база, мм
1 530*
Клиренс, мм
110*
Высота сидения
720*
Масса, кг
   125
Емкость бензобака, л
    13
Максимальная скорость, км/ч
     85
Дальность, км
   470

* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.