This entry is also available in: Английский Китайский
Мотомириада № 36
Получившийся в итоге верхнеклапанный двигатель решено было обкатать на спортивных моделях, на двигателях объемами 200, 250, 350, 500 см3.
Наконец, в 1938 году вышла модель 601 OSL с верхнеклапанным двигателем объемом 562 см3 и мощностью 24 л.с. при 5000 об/мин. Аббревиатура OSL расшифровывалась как «верхнеклапанный, спортивный, люксовый». Внешний вид мотоцикла, подчеркнутый алюминиевым цилиндром и хромированными выхлопными трубами, действительно был роскошным.
Модель 601 OSL была принята на вооружение Вермахта. Армейская версия комплектовалась вторым сиденьем, бортовыми сумками и выхлопной системой, окрашенной в черный цвет. В армии мотоцикл применялся в качестве транспортного средства курьеров и вестовых, что было неудивительно учитывая максимальную скорость 601 OSL – 130 км/ч.
В 1939 году производство модели 601 OSL было прекращено.
Производитель | Neckarsulmer Fahrzeugwerke, AG, г. Неккарзульм, Германия |
Годы выпуска | 1938-1939 |
Количество, шт | 4 962 |
Стоимость | 1 250 RM |
Стоимость в современных ценах | 8 079,65 $ |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | вертикальный одноцилиндровый верхнеклапанный |
Объем двигателя, см3 | 562 |
Диаметр и ход поршня, мм | 85 х 99 |
Мощность | 24 л.с. при 5000 об / мин. |
Зажигание | магнето Bosch |
Карбюратор | Amal |
Аккумулятор | 6В |
Сцепление | многодисковое |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА | |
Тип рамы | трубчатая |
Передняя подвеска | параллелограммная с фрикционным демпфером |
Задняя подвеска | жесткая |
Тормоза | барабанные |
Размеры колес | переднее 3,50 х 19, заднее 4,00 х 19 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм |
2 180
|
Ширина, мм |
780
|
Высота, мм |
950
|
Колесная база, мм |
1 420
|
Клиренс, мм |
105
|
Высота сидения, мм |
710
|
Масса, кг |
185
|
Емкость бензобака, л |
12
|
Максимальная скорость, км/ч |
130
|
Дальность, км |
240
|