This entry is also available in: Английский Китайский

[gap size=”-30px”]





[content_band style=”color:white;” bg_color=”#ffba00″ bg_image=”/wp-content/uploads/2016/04/background-album-blue-web.jpg” border=”all”] [container] [gap size=”40px”] [column type=”1/2″ style=”width:30%;color:white;”] Аудиоверсия статьи:
[/column] [column type=”1/2″ style=”width:65%;color:white;” last=”true”]

[/column] [/container] [/content_band]


[gap size=”40px”]


Мотомириада № 14



Видео тест-драйва




[dropcap style=”color:#ffffff; background:#313f4b;”]Т[/dropcap]яжелые мотоциклы René Gillet, впервые появившиеся в 1928 году, быстро стали любимым средством передвижения во французской армии и полиции, как в вариантах соло, так и с коляской. 750-кубовый René Gillet к концу 1930-ых годов стал стандартным армейским мотоциклом Франции (армейская версия именовалась “Type G1″).

[column style=”float: right;margin: 0px 15px 0px 15px;” type=”2/5″] [image link=”true” style=”border: 2px solid #878787;padding: 5px;” src=”/wp-content/uploads/2017/08/rene-gillet-750-type-g1-web.jpg” lightbox_caption=”René Gillet 750 Type G1″ class=”motorcycle-lightbox”]

Французский солдат за рулем René Gillet 750 Type G1

[/column]

Основой René Gillet 750, типичного тяжелого мотоцикла своего времени, была одиночная трубчатая стальная рама. Передняя подвеска была выполнена в привычном для мотоциклов René Gillet дизайне и представляла собой комбинацию жесткой вилки с подвижными рычагами, которые крепились в нижней части для удержания колеса. При этом один из рычагов представлял собой велосипедную вилку, которая передавала колебания колеса на пружину, расположенную в верхней части под рулем. Задняя подвеска предлагалась в двух вариантах – помимо стандартной жесткой, за дополнительную плату René Gillet комплектовала свои мотоциклы уникальной мягкой задней подвеской. К переднему конверту рамы присоединялись четыре продольных траверса, шедшие назад попарно в обхват заднего колеса, которое размещалось в середине длинного треугольного трубчатого балансира. За задним крылом траверсы соединялись с вертикальным цилиндром, внутри которого находилась мощная пружина. Балансир задней подвески одним концом шарнирно соединялся с рамой за коробкой передач, а другим концом крепился к пружине подвески, что позволяло ему вертикально перемещаться вместе с колесом.

[column style=”float: left;margin: 0px 15px 0px 15px;” type=”2/5″] [image link=”true” style=”border: 2px solid #878787;padding: 5px;” src=”/wp-content/uploads/2017/08/rene-gillet-750-g1-Hotchkiss-web.jpg” lightbox_caption=”Armored René Gillet 750 (1927 prototype)” class=”motorcycle-lightbox”]

Военный René Gillet 750 (прототип 1927 г.)

[/column]

 

Оригинальная задняя подвеска René Gillet обещала непревзойденный комфорт перемещения. Мотоциклы, в которых она устанавливалась, приобретались в основном туристами и любителями путешествий по шоссе. В армейской же версии René Gillet 750 заднее колесо оставалось неподрессоренным.

Мотоцикл представленный в нашем музее по классификации René Gillet относится к модели ‘K1’, которая отличается от более ранних моделей формой перьев задней подвески (можно сравнить на примере модели ‘H’ 1932 г.в.). Новая версия задней подвески была представлена в 1934 году.

Rene Gillet Club Motos classification

Информация предоставлена клубом “Rene Gillet Club Motos”

Двигатель на мотоцикл устанавливался нижнеклапанный, V-образный, мощностью 14 л.с. при 4000 об/мин. Коробка передач в первых моделях была 3-ступенчатой, однако позднее в 1939 году эволюционировала в 4-ступенчатую. Привод мотоцикла был цепным.

Производство René Gillet 750 было приостановлено в 1940 году в результате оккупации Франции нацистами, однако возобновилось после войны и продолжалось до конца 1950-ых годов.



Производитель René Gillet, Франция
Годы выпуска 1928 – 1958
Количество, шт
Стоимость 7 800 F
Стоимость в современных ценах 25 530,18 $
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип 2-цилиндровый, V-образный, нижнеклапанный
Объем двигателя, см3 750
Диаметр и ход поршня, мм 70 х 97,7
Мощность 14 л.с.
Зажигание магнето
Карбюратор Amac 5 / 221
Аккумулятор 6 В
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Коробка передач 4-ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы трубчатая стальная
Передняя подвеска короткий ведущий рычаг
Задняя подвеска фирменная мягкая подвеска René Gillet
Тормоза колодочные с внутренним расположением колодок на обоих колесах
Размеры колес 4,40 х 27
РАЗМЕРЫ
Длина, мм
2 260
Ширина, мм
1 640
Высота, мм
1 000
Колесная база, мм
1 500
Клиренс, мм
180*
Высота сидения, мм
   680
Масса, кг
   190
Емкость бензобака, л
    13
Максимальная скорость, км/ч
   115
Дальность, км
   236
[clear]
* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.
[gap size=”40px”]


[lightbox selector=”.gallery-icon a”] [lightbox selector=”.motorcycle-lightbox” deeplink=”false” opacity=”0.875″ prev_scale=”0.75″ prev_opacity=”0.75″ next_scale=”0.75″ next_opacity=”0.75″ orientation=”horizontal” thumbnails=”false”]


[gap size=”40px”]