This entry is also available in: Английский Китайский

Подобная, уникальная в своем роде, подвеска устанавливалась в том числе и на модель 1929 года Type H 350, которая, особенно с установленной хитроумной задней подвеской, была позиционирована, в первую очередь, как туристический мотоцикл, способный обеспечить невероятный уровень комфорта водителя и всех пассажиров, а в сочетании с коляской превращалась в просто идеальное транспортное средство для семейного туризма.

Мотоцикл оснащался одноцилиндровым двигателем объемом 350 см3 мощностью 7 л.с. Цилиндр был изготовлен из высококачественного чугуна, головка цилиндра была съемной. Поршень был также из чугуна и соединялся с шатуном, в котором применялись двойные роликовые подшипники. В конструкции обеих осей применялись подшипники скольжения.

Мотоцикл Type H 350, как и весь модельный ряд René Gillet 1930-ых годов, оснащался сложной короткорычажной передней вилкой, коробкой передач с ручным механизмом переключения, несложным щитком приборов с амперметром и парой переключателей.
Производитель | René Gillet, Франция |
Годы выпуска | 1929 – 1933 |
Количество, шт | |
Стоимость | 5150 F |
Стоимость в современных ценах | 16 856,47 $ |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | одноцилиндровый |
Объем двигателя, см3 | 350 |
Диаметр и ход поршня, мм | 70 х 90 |
Мощность | 7 л.с. |
Зажигание | магнето |
Карбюратор | Amac |
Аккумулятор | 6 В |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | 3-ступенчатая |
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА | |
Тип рамы | стальная трубчатая |
Передняя подвеска | пружинная |
Задняя подвеска | специальная мягкая René Gillet |
Тормоза | барабанные на обоих колесах |
Размеры колес | 4,00 х 27 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм |
2 300*
|
Ширина, мм |
770*
|
Высота, мм |
1 030*
|
Колесная база, мм |
1 530*
|
Клиренс, мм |
110*
|
Высота сидения |
720*
|
Масса, кг |
125
|
Емкость бензобака, л |
13
|
Максимальная скорость, км/ч |
85
|
Дальность, км |
470
|