This entry is also available in: Английский Китайский

[gap size=”-30px”]





[content_band style=”color:white;” bg_color=”#ffba00″ bg_image=”/wp-content/uploads/2016/04/background-album-blue-web.jpg” border=”all”] [container] [gap size=”40px”] [column type=”1/2″ style=”width:30%;color:white;”] Аудиоверсия статьи:
[/column] [column type=”1/2″ style=”width:65%;color:white;” last=”true”]

[/column] [/container] [/content_band]


[gap size=”40px”]


Мотомириада №55



Видео тест-драйва



[dropcap style=”color:#ffffff; background:#313f4b;”]С[/dropcap] 1929 года часть мотоциклов René Gillet начала оснащаться задней мягкой подвеской. К переднему конверту рамы присоединялись четыре продольных траверса, шедшие назад попарно в обхват заднего колеса, которое размещалось в середине длинного треугольного трубчатого балансира. За задним крылом траверсы соединялись с вертикальным цилиндром, внутри которого находилась мощная пружина. Балансир задней подвески одним концом шарнирно соединялся с рамой за коробкой передач, а другим концом крепился к пружине подвески, что позволяло ему вертикально перемещаться вместе с колесом.

René Gillet Type H

Подобная, уникальная в своем роде, подвеска устанавливалась в том числе и на модель 1929 года Type H 350, которая, особенно с установленной хитроумной задней подвеской, была позиционирована, в первую очередь, как туристический мотоцикл, способный обеспечить невероятный уровень комфорта водителя и всех пассажиров, а в сочетании с коляской превращалась в просто идеальное транспортное средство для семейного туризма.

René Gillet Type H

Мотоцикл оснащался одноцилиндровым двигателем объемом 350 см3 мощностью 7 л.с. Цилиндр был изготовлен из высококачественного чугуна, головка цилиндра была съемной. Поршень был также из чугуна и соединялся с шатуном, в котором применялись двойные роликовые подшипники. В конструкции обеих осей применялись подшипники скольжения.

René Gillet Type H

Мотоцикл Type H 350, как и весь модельный ряд René Gillet 1930-ых годов, оснащался сложной короткорычажной передней вилкой, коробкой передач с ручным механизмом переключения, несложным щитком приборов с амперметром и парой переключателей.


Производитель René Gillet, Франция
Годы выпуска 1929 – 1933
Количество, шт
Стоимость 5150 F
Стоимость в современных ценах 16 856,47 $
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип одноцилиндровый
Объем двигателя, см3 350
Диаметр и ход поршня, мм 70 х 90
Мощность 7 л.с.
Зажигание магнето
Карбюратор Amac
Аккумулятор 6 В
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Коробка передач 3-ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы стальная трубчатая
Передняя подвеска пружинная
Задняя подвеска специальная мягкая René Gillet
Тормоза барабанные на обоих колесах
Размеры колес 4,00 х 27
РАЗМЕРЫ
Длина, мм
2 300*
Ширина, мм
770*
Высота, мм
1 030*
Колесная база, мм
1 530*
Клиренс, мм
110*
Высота сидения
720*
Масса, кг
   125
Емкость бензобака, л
    13
Максимальная скорость, км/ч
     85
Дальность, км
   470
[clear]
* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.
[gap size=”40px”]


[lightbox selector=”.gallery-icon a”] [lightbox selector=”.motorcycle-lightbox” deeplink=”false” opacity=”0.875″ prev_scale=”0.75″ prev_opacity=”0.75″ next_scale=”0.75″ next_opacity=”0.75″ orientation=”horizontal” thumbnails=”false”]


[gap size=”40px”]