This entry is also available in: Английский Китайский

[gap size=”-30px”]





[content_band style=”color:white;” bg_color=”#ffba00″ bg_image=”/wp-content/uploads/2016/04/background-album-blue-web.jpg” border=”all”] [container] [gap size=”40px”] [column type=”1/2″ style=”width:30%;color:white;”] Аудиоверсия статьи:
[/column] [column type=”1/2″ style=”width:65%;color:white;” last=”true”]

[/column] [/container] [/content_band]


[gap size=”40px”]


Мотомириада № 19



Видео тест-драйва



[dropcap style=”color:#ffffff; background:#313f4b;”]Н[/dropcap]а автосалоне в Берлине в 1933 году завод Zündapp Werke, GmbH, раположенный в г.Нюрнберг, представил новую серию мотоциклов – Серия К. Буква “К” в названии указывала на то, что мотоцикл с карданом.

Zündapp K 800-W

Zündapp K 800 был оснащен 4-цилиндровым, оппозитным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 20 л.с. при 4000 об/мин., и представлял собой и внешне и внутренне очень грамотную и красивую конструкцию. Первые модификации двигателя имели бронзовые вкладыши в нижних головках шатунов и бронзовый карбюратор фирмы PALAS, привод распредвала осуществлялся посредством цепи. Мощность первых машин K 800 составляла 18 л.с.

Zündapp K 800-W

В 1935 году мотоцикл подвергается модификации. Нижние головки шатунов получают игольчатые подшипники, генератор приводится посредством текстолитовой шестерни, с введённым в систему резиновым демпфером, и, самое главное, устанавливается новый карбюратор Amal, мощность возрастает до 20 л.с. А на версиях с ускорительным насосом мощность достигает 22 л.с. Изменяется форма крышек картера: верхней и закрывающей карбюратор.

[column style=”float: right;margin: 0px;” type=”1/1″] [image link=”true” style=”border: 2px solid #878787;padding: 5px;” src=”/wp-content/uploads/2016/05/zundapp-k800-201412-web-05.jpg” lightbox_caption=”Zündapp K 800″
class=”motorcycle-lightbox”]

Zündapp K 800 из собрания «Мотомира Вячеслава Шеянова»

[/column]

В 1934 году гражданская версия мотоцикла К-800 были модифицирована для Вермахта. Армейская версия K 800-W пользовалась особой благосклонностью у солдат, но у данной модели из-за недостаточного охлаждения задних цилиндров свечи часто замасливались. На вооружении Вермахта имелись около 550 единиц модели K 800-W. Zündapp K 800 был и остается единственным четырехцилиндровым мотоциклом на вооружении германской армии.

За весь период, а именно, с 1933 по 1938 годы Zündapp Werke, GmbH выпустил 7569 мотоциклов модели K 800.


Производитель Zündapp Werke, GmbH, г. Нюрнберг, Германия
Годы выпуска 1933 – 1938
Количество, шт 550
Стоимость 1 550 RМ
Стоимость в современных ценах 10 309,6 $
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип 4-цилиндровый, оппозитный с воздушным охлаждением
Объем двигателя, см3 804
Диаметр и ход поршня, мм 66 х 66,6
Мощность 20 л.с. при 4000 об / мин.
Зажигание магнето
Карбюратор Amal или Pallas 22мм
Аккумулятор
Сцепление сухое однодисковое
Коробка передач 4-ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы сварная дуплексная
Передняя подвеска параллелограммная с фрикционным демпфером
Задняя подвеска жесткая
Тормоза барабанные
Размеры колес 3,50 или 4,00 х 19
РАЗМЕРЫ
Длина, мм
2 165
Ширина, мм
   815
Высота, мм
   900
Колесная база, мм
1 405
Клиренс, мм
   120
Высота сидения, мм
   720
Масса, кг
   215
Емкость бензобака, л
     15
Максимальная скорость, км/ч
   110
Дальность, км
   200
[clear] [gap size=”40px”]


[lightbox selector=”.gallery-icon a”] [lightbox selector=”.motorcycle-lightbox” deeplink=”false” opacity=”0.875″ prev_scale=”0.75″ prev_opacity=”0.75″ next_scale=”0.75″ next_opacity=”0.75″ orientation=”horizontal” thumbnails=”false”]


[gap size=”40px”]