This entry is also available in: Английский Китайский

Zündapp K 800 был оснащен 4-цилиндровым, оппозитным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 20 л.с. при 4000 об/мин., и представлял собой и внешне и внутренне очень грамотную и красивую конструкцию. Первые модификации двигателя имели бронзовые вкладыши в нижних головках шатунов и бронзовый карбюратор фирмы PALAS, привод распредвала осуществлялся посредством цепи. Мощность первых машин K 800 составляла 18 л.с.

В 1935 году мотоцикл подвергается модификации. Нижние головки шатунов получают игольчатые подшипники, генератор приводится посредством текстолитовой шестерни, с введённым в систему резиновым демпфером, и, самое главное, устанавливается новый карбюратор Amal, мощность возрастает до 20 л.с. А на версиях с ускорительным насосом мощность достигает 22 л.с. Изменяется форма крышек картера: верхней и закрывающей карбюратор.

Zündapp K 800 из собрания «Мотомира Вячеслава Шеянова»
В 1934 году гражданская версия мотоцикла К-800 были модифицирована для Вермахта. Армейская версия K 800-W пользовалась особой благосклонностью у солдат, но у данной модели из-за недостаточного охлаждения задних цилиндров свечи часто замасливались. На вооружении Вермахта имелись около 550 единиц модели K 800-W. Zündapp K 800 был и остается единственным четырехцилиндровым мотоциклом на вооружении германской армии.
За весь период, а именно, с 1933 по 1938 годы Zündapp Werke, GmbH выпустил 7569 мотоциклов модели K 800.
Производитель | Zündapp Werke, GmbH, г. Нюрнберг, Германия |
Годы выпуска | 1933 – 1938 |
Количество, шт | 550 |
Стоимость | 1 550 RМ |
Стоимость в современных ценах | 10 309,6 $ |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | 4-цилиндровый, оппозитный с воздушным охлаждением |
Объем двигателя, см3 | 804 |
Диаметр и ход поршня, мм | 66 х 66,6 |
Мощность | 20 л.с. при 4000 об / мин. |
Зажигание | магнето |
Карбюратор | Amal или Pallas 22мм |
Аккумулятор | 6В |
Сцепление | сухое однодисковое |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА | |
Тип рамы | сварная дуплексная |
Передняя подвеска | параллелограммная с фрикционным демпфером |
Задняя подвеска | жесткая |
Тормоза | барабанные |
Размеры колес | 3,50 или 4,00 х 19 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм |
2 165
|
Ширина, мм |
815
|
Высота, мм |
900
|
Колесная база, мм |
1 405
|
Клиренс, мм |
120
|
Высота сидения, мм |
720
|
Масса, кг |
215
|
Емкость бензобака, л |
15
|
Максимальная скорость, км/ч |
110
|
Дальность, км |
200
|