This entry is also available in: Английский Китайский

[gap size=”-30px”]





[content_band style=”color:white;” bg_color=”#ffba00″ bg_image=”/wp-content/uploads/2016/04/background-album-blue-web.jpg” border=”all”] [container] [gap size=”40px”] [column type=”1/2″ style=”width:30%;color:white;”] Аудиоверсия статьи:
[/column] [column type=”1/2″ style=”width:65%;color:white;” last=”true”]

[/column] [/container] [/content_band]


[gap size=”40px”]

Мотомириада №76


[dropcap style=”color:#ffffff; background:#313f4b;”]В[/dropcap]ыпущенная фирмой Moto Guzzi в 1940 году модель трицикла Trialce была одной из вариаций крайне популярной у военных модели соло мотоцикла Alce. Предназначение Trialce было исключительно военным, модель поставлялась с разными вариантами кузова под различные нужды – перевозка грузов, офицеров или орудий. Существовала даже складная модификация, предназначенная для парашютных войск.

В германской армии старшие офицеры передвигались в основном в автомобилях, и только младшие – в колясках мотоциклов. Итальянские военные были более прагматичны, для целей транспортировки итальянского офицерского состава использовались практически исключительно Trialce.

Устанавливаемые на кузов 20 миллиметровые противовоздушные пушки превращали Trialce в грозную боевую единицу. Итальянские войска, воевавшие в Северной Африке были не раз застигнуты врасплох угрозой с неба, поэтому подобное мобильное орудие было востребовано у военных.

Модель Trialce комплектовалась 500-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 13,2 л.с. при 4000 об/мин. Грузоподъемность трицикла равнялась 800 кг (в офицерской версии – 500), а максимальная скорость 73 км/ч. Всего с 1941 по 1943 годы был произведен 1741 экземпляр трицикла.


Производитель Societa Antonima Moto Guzzi, г. Мандело дель Ларио, Италия
Годы выпуска 1940 – 1944
Количество, шт 1 741
Стоимость
Стоимость в современных ценах
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип одноцилиндровый, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 498
Диаметр и ход поршня, мм 88 x 82
Мощность 13 л.с. при 4000 об / мин.
Зажигание магнето Marelli
Карбюратор Dell’Orto M.C.26 F
Аккумулятор
Сцепление сухое
Коробка передач 4-ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы трубчатая, дуплексная
Передняя подвеска параллелограммная
Задняя подвеска пружинная
Тормоза барабанные
Размеры колес 19 x 3,00
РАЗМЕРЫ
Длина, мм
2 825
Ширина, мм
1 240
Высота, мм
1 050
Колесная база, мм
1 880
Клиренс, мм
   210
Высота сидения, мм
760*
Масса, кг
   336
Емкость бензобака, л
     16
Максимальная скорость, км/ч
     73
Дальность, км
[clear]
* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.
[gap size=”40px”]

Возвращение к жизни

Экземпляр коллекции с номером двигателя 65747 и номером рамы 10980 был приобретен реставратором Костантино Фронталини в 2013 году уже полностью комплектным и отреставрированным, но, к сожалению, не совсем корректным.

“Было допущено много ошибок, поэтому мы снова углубленно пересмотрели трицикл. В ходе этого анализа мы узнали, что эта модель была передана 630 дивизии Национальной республиканской гвардии. Поэтому она использовалась волонтерами Итальянской социальной республики, которые боролись с партизанами на севере Италии. Речь идет о трицикле специального исполнения, выпущенного в 1944 г. Это была мобильная база для Breda 37 – среднего противовоздушного и противотанкового пулемета, и в этом исполнении трицикл использовался на поле боя: один солдат вел его, а двое других обслуживали пулемет. Шасси было усилено, чтобы выдерживать вес и вибрации, производимые пулеметом. Имеет двойную маскировку: основание матового песочно-желтого цвета, на котором нанесены красно-коричневые и зеленые пятна. Эта схема маскировки применялась на фронте с 1943 г. На кузов мы нанесли герб Национальной республиканской гвардии”.

Костантино Фротналини

Фото реставрационного процесса:

    • Трицикл до реставрации:

      [lightbox selector=”.gallery-icon a”]
    • Разборка, ремонт двигателя, пескоструйная обработка, покраска:

      [lightbox selector=”.gallery-icon a”]
    • Антикоррозийная обработка крепежных элементов:

      [lightbox selector=”.gallery-icon a”]
    • Первичная сборка:

      [lightbox selector=”.gallery-icon a”]
    • Восстановление органов управления:

      [lightbox selector=”.gallery-icon a”]
    • Нанесение камуфляжа:

      [lightbox selector=”.gallery-icon a”]
    • Установка двигателя:

      [lightbox selector=”.gallery-icon a”]
    • Вторичная сборка:

      [lightbox selector=”.gallery-icon a”]
    • Первый выезд:

      [lightbox selector=”.gallery-icon a”]
    • Финальная сборка:

      [lightbox selector=”.gallery-icon a”]
    • Дорожные испытания:

      [lightbox selector=”.gallery-icon a”]
    • Нанесение тактических знаков и установка эмблем:

      [lightbox selector=”.gallery-icon a”]
    • Трицикл после реставрации:

      [lightbox selector=”.gallery-icon a”]

Выражаем огромную благодарность сеньору Костантино Фронталини и его команде!

 

      [lightbox selector=”.gallery-icon a”]
[lightbox selector=”.motorcycle-lightbox” deeplink=”false” opacity=”0.875″ prev_scale=”0.75″ prev_opacity=”0.75″ next_scale=”0.75″ next_opacity=”0.75″ orientation=”horizontal” thumbnails=”false”]


[gap size=”40px”]