This entry is also available in: Английский

[gap size=”-30px”]





[content_band style=”color:white;” bg_color=”#ffba00″ bg_image=”/wp-content/uploads/2016/04/background-album-blue-web.jpg” border=”all”] [container] [gap size=”40px”] [column type=”1/2″ style=”width:30%;color:white;”] Аудиоверсия статьи:
[/column] [column type=”1/2″ style=”width:65%;color:white;” last=”true”]

[/column] [/container] [/content_band]


[gap size=”40px”]


Мотомириада № 42



Видео тест-драйва



[dropcap style=”color:#ffffff; background:#313f4b;”]К[/dropcap] 1939 году потребность французской армии в военных мотоциклах сильно возросла. Мотоциклетный завод Societe des Moteurs Gnome, который занимал лидирующие позиции на французском рынке по производству мотоциклов с колясками, захлёбывался военными заказами. По результатам испытаний нескольких моделей армейских мотоциклов, проведенных в г.Винсене, выбор пал на модель Gillet 720 AF, производства Ateliers Gillet, S.A., Эрсталь, Бельгия. Было заказано 1102 единиц модели Gillet 720 AF, однако, с французской коляской Bernardet Dragon-Porté.

Gillet 720 AF был оснащен 2-цилиндровым, рядным, 2-тактным двигателем с вертикальным расположением цилиндров, поскольку к тому моменту у заводских инженеров имелся достаточный опыт по созданию двухтактных моторов, именно этот тип силового агрегата они выбрали. Объем двигателя составлял 728 куб. см, а мощность 22 л.с. при 4000 об/мин. На мотоцикл устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач с дополнительной передачей заднего хода. Привод заднего колеса осуществлялся цепью, а от ступицы заднего колеса к колесу коляски шел торсионный вал, расположенный внутри задней трубы колясочной рамы.

Первая партия, в количестве 50 единиц, была готова 1 мая 1940 года, но мотоцикл был не на ходу, так как поставщиком компонентов системы зажигания была немецкая компания Bosch. 10 мая 1940 года Германия объявила войну Бельгии и заказ так и не был выполнен.

Всего за период с 1938 по 1940 годы было выпущено 1450 мотоцикла Gillet 720 AF и Gillet 720 AB.

На мотоцикле установлена коляска Bernardet Estafette type Allemand, годы выпуска: 1941-1944. Информация предоставлена ASSOCIATION DES CYCLES ET VÉHICULES BERNARDET


Производитель Ateliers Gillet, S.A., г. Эрсталь, Бельгия
Годы выпуска 1938 – 1940
Количество, шт 50
Стоимость 18 061, 4 BEF
Стоимость в современных ценах 9 897, 92 $
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип 2-цилиндровый, рядный, 2-тактный с вертикальным расположением цилиндров
Объем двигателя, см3 728
Диаметр и ход поршня, мм 76 х 80
Мощность 22 л.с. при 4000 об / мин.
Зажигание батарейного типа
Карбюратор Amal
Аккумулятор 6 В
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Коробка передач 4-ступенчатая + задняя передача
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы трубчатая сварная, дуплексная
Передняя подвеска параллелограммная с фрикционным демпфером
Задняя подвеска жесткая
Тормоза барабанные
Размеры колес 4,00 х 19
РАЗМЕРЫ
Длина, мм
2 492
Ширина, мм
1 651
Высота, мм
1 084
Колесная база, мм
1 500
Клиренс, мм
   120
Высота сидения, мм
   752
Масса, кг
   300
Емкость бензобака, л
     15
Максимальная скорость, км/ч
   110
Дальность, км
   200
[clear] [gap size=”40px”]


[lightbox selector=”.gallery-icon a”] [lightbox selector=”.motorcycle-lightbox” deeplink=”false” opacity=”0.875″ prev_scale=”0.75″ prev_opacity=”0.75″ next_scale=”0.75″ next_opacity=”0.75″ orientation=”horizontal” thumbnails=”false”]


[gap size=”40px”]