This entry is also available in: Английский Китайский

[gap size=”-30px”]





[content_band style=”color:white;” bg_color=”#ffba00″ bg_image=”/wp-content/uploads/2016/04/background-album-blue-web.jpg” border=”all”] [container] [gap size=”40px”] [column type=”1/2″ style=”width:30%;color:white;”] Аудиоверсия статьи:
[/column] [column type=”1/2″ style=”width:65%;color:white;” last=”true”]

[/column] [/container] [/content_band]


[gap size=”40px”]

Мотомириада № 34


[dropcap style=”color:#ffffff; background:#313f4b;”]В[/dropcap] 1930-х годах компания DKW запустила серию мотоциклов NZ, кардинально отличавшихся от предыдущих моделей немецкого производителя. Во-первых, переработанный двигатель получил цепную моторную передачу под алюминиевой крышкой картера. Во-вторых, коробка передач стала четырехступенчатой, а в дополнение к ручному появился и ножной механизм переключения передач. В третьих, основу рамы теперь составлял мощный сварной передний конверт, к которому крепились две задних траверсы. Кроме того, центральный переключатель электрооборудования был вынесен на бензобак, который также увеличился в объеме. Передняя вилка получила сварные перья, аналогичные модели SB 500.

Модель NZ 500 (489 см3, 18,5 л.с. при 4200 об./мин.) отличалась не только модернизированным шасси и силовым агрегатом, но и появившейся свечной задней подвеской, которую можно было регулировать по жесткости в зависимости от того, использовалась ли машина с коляской или в одиночном варианте.

По сравнению с другими мотоциклами серии, NZ 250 и NZ 350, модель NZ 500 была распространена гораздо меньше. Большинство выпущенных мотоциклов этой модели были “призваны” служить в войска Вермахта, они использовались в вариантах соло и с коляской в кавалерии, военной полиции и в частях СС.


Производитель DKW, Германия
Годы выпуска 1939-1942
Количество, шт 4 200
Стоимость
Стоимость в современных ценах
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двухцилиндровый двухтактный
Объем двигателя, см3 489
Диаметр и ход поршня, мм 68 х 76
Мощность 18,5 л.с. при 4200 об / мин.
Зажигание батарейного типа
Карбюратор Amal WM 76/456
Аккумулятор 6 В, Bosch W 175 T 1
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Коробка передач 4-х ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы стальная трубчатая
Передняя подвеска параллелограммная с фрикционным демпфером
Задняя подвеска свечная
Тормоза барабанные
Размеры колес 3,50 х 19
РАЗМЕРЫ
Длина, мм
2 200
Ширина, мм
   730
Высота, мм
980*
Колесная база, мм
1 440
Клиренс, мм
   140
Высота сидения, мм
   740
Масса, кг
   195
Емкость бензобака, л
     14
Максимальная скорость, км/ч
   115
Дальность, км
[clear]
* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.
[gap size=”40px”]


[lightbox selector=”.gallery-icon a”] [lightbox selector=”.motorcycle-lightbox” deeplink=”false” opacity=”0.875″ prev_scale=”0.75″ prev_opacity=”0.75″ next_scale=”0.75″ next_opacity=”0.75″ orientation=”horizontal” thumbnails=”false”]


[gap size=”40px”]