This entry is also available in: Английский Китайский

[gap size=”-30px”]





[content_band style=”color:white;” bg_color=”#ffba00″ bg_image=”/wp-content/uploads/2016/04/background-album-blue-web.jpg” border=”all”] [container] [gap size=”40px”] [column type=”1/2″ style=”width:30%;color:white;”] Аудиоверсия статьи:
[/column] [column type=”1/2″ style=”width:65%;color:white;” last=”true”]

[/column] [/container] [/content_band]


[gap size=”40px”]


Мотомириада № 25



Видео тест-драйва



[dropcap style=”color:#ffffff; background:#313f4b;”]В[/dropcap] конце 30-х годов на заводе Zündapp Werke GmbH, расположенном в г. Нюрнберг, был разработан и принят на вооружение Вермахта мотоцикл KS 750. Он предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной проходимостью и маневренностью, а также, использовался для разведки, перевозки личного состава и различных грузов и эвакуации раненых.

Zündapp KS 750

Мотоцикл Zündapp KS 750 был оснащен оппозитным, 2-цилиндровым, 4-тактным двигателем объемом 751 куб. см, мощностью 26 л.с. при 4000 об/мин., имел систему регулирования подвески колес в зависимости от состояния грунта, систему экономического хода без перегрева двигателя, зажигание от магнето и резервный фильтр бензобака, который позволял продолжать движение даже при пробитом баке. Он мог преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем.

Zündapp KS 750

Мотоцикл с коляской весил 420 кг, но, несмотря на это, был прост в управлении и надежен в эксплуатации. Коляска мотоцикла имела торсионную подвеску, привод и тормоз колеса от задней оси мотоцикла. Слева и справа на кузове крепились сумки с боеприпасами, а в передней части была приспособлена установка для пулемета.

Zündapp KS 750

Мотоцикл Zündapp KS 750 предназначался для европейских стран, где окрашивался в темно-серый цвет и не имел ни одной блестящей детали, и для североафриканских стран, где окрашивался в темно-желтый цвет.

С 1940 по 1944 годы завод Zündapp Werke, GmbH выпустил 18 635 мотоциклов модели KS 750.


Производитель Zündapp Werke, GmbH, г. Нюрнберг, Германия
Годы выпуска 1940 – 1944
Количество, шт 18 635
Стоимость
Стоимость в современных ценах
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип 2-цилиндровый, 4-тактный с оппозитным расположением цилиндров
Объем двигателя, см3 751
Диаметр и ход поршня, мм 75 х 85
Мощность 26 л.с. при 4000 об / мин.
Зажигание магнето
Карбюратор Solex 30 BFR (H)
Аккумулятор
Сцепление сухое однодисковое
Коробка передач 4 скорости, 1 понижающая, 1 задняя
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы трубчатая сварная, дуплексная
Передняя подвеска параллелограммная
Задняя подвеска жесткая
Тормоза барабанные с гидравлическим приводом
Размеры колес 4,50 х 16 (3 колеса)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм
2 385
Ширина, мм
1 650
Высота, мм
1 010
Колесная база, мм
1 410
Клиренс, мм
   160
Высота сидения, мм
   785
Масса, кг
   420
Емкость бензобака, л
     24
Максимальная скорость, км/ч
     92
Дальность, км
   340
[clear] [gap size=”40px”]


[lightbox selector=”.gallery-icon a”] [lightbox selector=”.motorcycle-lightbox” deeplink=”false” opacity=”0.875″ prev_scale=”0.75″ prev_opacity=”0.75″ next_scale=”0.75″ next_opacity=”0.75″ orientation=”horizontal” thumbnails=”false”]


[gap size=”40px”]