This entry is also available in: Английский










F.I.V. Edoardo Bianchi S.p.A., являющаяся старейшим из существующих производителем велосипедов, была основана в 1885 году итальянцем Эдуардро Бьянчи (Edoardo Bianchi). Первый моторизованный велосипед Бьянчи построил в 1897 году, а в 1900 году представил свой автомобиль. Свой первый одноцилиндровый 498 см3 двигатель Бьянчи построил в 1910 году. В 1925 был представлен заводской гоночный мотоцикл с двумя верхними распредвалами (DOHC) объемом 348 куб.см, разработанный Альбино Бальди, главным инженером Бьянчи. В течении следующих пяти лет Бьянчи были самыми успешными гоночными мотоциклами Италии.

Трехколесный грузовик Bianchi унифицированного типа модели 500 M.C.U. был представлен журналистам и широкой публике 21 Мая 1942 года. Главное внимание привлекала штампованная рама, которая сделана из двух половин. Рама служит опорой для двигателя и соединяется сзади с помощью электросварных траверс, выступающих в качестве основы для грузовой платформы.

Задняя подвеска – рессорная, с привычными современному глазу серьгами рессор и типичным для тех лет грузовым мостом.

Трансмиссия трицикла оснащена однодисковым сухим сцеплением, переключение передач осуществляется ручным рычагом, а передача момента от хвостовика коробки передач к заднему мосту осуществляется карданным валом.

Bianchi Supermil 500 MCU

Коробка передач со встроенным понижающим редуктором допускает 6 передач переднего хода и одну передачу заднего хода. Шестерни второй и третьей передач всегда зацеплены. Управление редуктором, также как и выбором передач, осуществляется ручным рычагом.

Bianchi Supermil 500 MCU
Bianchi Supermil 500 MCU

Точность нарезки шестерен коробки передач, а также идеальное совмещение трансмиссионного вала между коробкой передач и дифференциалом (который представляет собой редуктор с конической зубчатой ​​передачей на конических подшипниках) позволяет избежать лишних потерь мощности.

Задние колеса являются взаимзоаменяемыми, с шинами размерностью 3,50×16 обутыми на штампованные диски автомобильного типа.

Еще одна особенность этого грузовика – тормозная система. Тормоза большого диаметра, действующие на задние колеса, являются гидравлическими (с поршневым насосом) и управляются педалью. Тормоз переднего колеса – механический и управляется рычагом на руле. Также как и другие итальянские трициклы, Bianchi 500 M.C.U. оснащен “горным тормозом”, который управляется простым рычагом, расположенным с правой стороны рамы.

Двигатель – вертикальный одноцилиндровый верхнеклапанный, собственной конструкции Bianchi, с принудительным охлаждением. Поршень из легкого сплава диаметром 82 мм имеет ход 94 мм, что позволило добиться полного рабочего объема в 498 см3. Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об / мин, а максимальную мощность в 19 л.с. двигтель развивает при 4200 об / мин. Зажигание от магнето.

Охлаждение, как и на других “унифицированных” итальянских трициклах – воздушное, но с возможностью принудительного охлаждения, которое обеспечивает центробежный вентилятор, расположенный в передней части цилиндра. Вентилятор нагнетает воздух на головку и свечу зажигания с помощью большой улитки, обеспечивая дополнительное охлаждение при высоких нагрузках.

Bianchi Supermil 500 MCU

Запуск осуществляется кикстартером. Масло находится в картере, а принудительная смазка обеспечивается шестеренчатым насосом, который приводится в действие распределительным валом и оснащен впускным фильтром, погруженным в масло.

Бензобак находится за водителем на стенке кузова и имеет емкость 25 литров. Система подачи – самотеком, фильтр установлен в кране.

Передняя подвеска представляет собой вилку из штампованного и коробчатого листового металла с прочными нервюрами, оснащенную двумя спиральными пружинами, работающими на растяжение.

Сводные данные унифицированного трицикла Bianchi: колесная база 1,30 м; клиренс 0,2 м; высота седла от земли 0,82 метра; радиус поворота относительно заднего колеса 3,40 м; максимальная скорость с грузом 500 кг по ровной дороге 65-70 км/ч.

Bianchi Supermil 500 MCU

Великий миланский производитель представил мотоцикл, достойный того имени, которое он носит, и который, мы уверены, найдет своих поклонников в нашем музее.

В кузове трицикла установлена кинокамера CINEPHON 35мм в рабочем состоянии, с пленками в катушках, длиннофокусным объективом и аккумуляторным отсеком. Также в комплекте имеется тренога для камеры CINEPHON 35 мм, регулируемая во всех направлениях. Системы анкеровки пригодна для использования как на деревянном ящике, так и на земле.

В данный момент трицикл проходит реставрацию у нашего друга Костантино Фронталини.



Производитель F.I.V. Edoardo Bianchi S.p.A.
Годы выпуска  
Количество, шт  
Стоимость  
Стоимость в современных ценах  
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип 1-цилиндровый, 4 тактный
Объем двигателя, см3 498
Диаметр и ход поршня, мм 82 х 94
Мощность 18 л.с. при 4700 об/мин
Зажигание Magneti Marelli MLA 55
Карбюратор Dell’Orto MC 26F
Аккумулятор  
Сцепление Однодисковое
Коробка передач 3-х ступенчатая с задним ходом и понижающим рядом
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы штампованная
Передняя подвеска параллелограммная с фрикционными амортизаторами/td>
Задняя подвеска рессорная
Тормоза барабанные
Размеры колес 3,50 х 19 переднее 6,00 x 16 заднее
РАЗМЕРЫ
Длина, мм
 
Ширина, мм
 
Высота, мм
 
Колесная база, мм
 
Клиренс, мм
200
Высота сидения, мм
820
Масса, кг
 
Емкость бензобака, л
  25
Максимальная скорость, км/ч
 70
Дальность, км
 

* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.