• Статья о производителе мотоциклов Brough Superior
    Джордж Браф (George Brough) был человеком, который более всего на свете любил мотоциклы и к тому же обладал незаурядным талантом бизнесмена. Он всегда очень точно угадывал прихоти высших слоев британского общества, а потому его, казалось бы, узконаправленный, нишевый, но весьма дорогой товар всегда находил своего покупателя. В начале своей карьеры амбициозный Джордж решил сразу «зайти …
  • Статья о мотоцикле Indian 340 B
    Первого апреля 1940 года во Францию было доставлено 890 Indian 340 B. Из них 700 было полностью собрано и готово к бою, остальным же предстояла крупноузловая сборка, т.к. они были поставлены в деревянных контейнерах. К 20 Апреля 1940 доставили еще 1560 машин, из которых 1060 были собранными. Очевидцы рассказывают, что Французские инженеры вовсю инспектировали новые …
  • Открытое письмо губернатору Самарской области
  • История военных мотоциклов. Moto Guzzi 600U – первый прототип передвижного зенитного орудия.
    В 1942 году конструкторы Moto-Guzzi разработали тяжёлый трицикл (грузоподъёмностью 1000 кг) Moto Guzzi tipo U. За основу они взяли модель ER 1938 года, но значительно её переработали. Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель имел характерный для марки «лежачий» цилиндр, но расположенный не строго горизонтально, как на других моделях Moto Guzzi, а слегка повёрнутый вверх. 📖 Cтатья о Moto …
  • Прокатимся на… Motosacoche Type 720 “Tourisme Grand Luxe” 1937 года
    Судьба компании Motosacoche (Мотосакош) по-своему уникальна — это единственное в мире предприятие, строившее одновременно и высококлассные мотоциклы и замечательные двигатели MAG (МАГ), которые использовались практически во всех странах Европы (с Мотосакош сотрудничали такие известные производители, как Triumph, Royal Enfield, Imperia, Condor и др.). 📖Статья о мотоцикле Motosacoche 720: http://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/motosacoche-720/ <iframe width=”560″ height=”315″ src=”https://www.youtube.com/embed/iQ5mhuXrsx4″ frameborder=”0″ allow=”accelerometer; …
  • История военных мотоциклов. Gnome-Rhône AX II – первый мотоцикл с приводом на колесо коляски.
    Перед началом Второй мировой войны, в 1936 г. завод Societe des Moteurs Gnome et Rhône 🇫🇷 выпустил армейский мотоцикл модели AX II. Это была первая в мире серийная модель армейского мотоцикла с “ведущей” коляской. 📖Статья о мотоцикле Gnome-Rhône AX II: http://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/gnome-rhone-ax-ii/ 🔔Подписывайтесь на канал и другие сети: 🌐Сайт музея: https://motos-of-war.ru/ru/ 📷Instagram: https://www.instagram.com/motos.of.war/ 🔝Facebook: https://www.facebook.com/motosofwar/ ➡️VK: …
  • Советский мотоцикл М-72 с приводом на колесо коляски (1944 год выпуска)
    Статья об Урале М-73 (верхнеклапанный): http://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/m-73-ohv/ Советские мотостроители, к 1944 году изучившие конструкции трофейных полноприводных мотоциклов BMW R-75 и Zündapp KS 750, получили задание от командования РККА на разработку собственного мотоцикла с приводом на колесо коляски, поскольку на тот момент отечественных аналогов немецким машинам не было. За основу был взят “боевой конь Красной армии” М-72. …
  • Indian 841 – американский мотоцикл с корнями BMW R71. История военных мотоциклов.
    В 1941 г. правительство США обратилось к Harley-Davidson и Indian с заказом на разработку специального мотоцикла для ведения боевых действий в Северной Африке. Harley-Davidson представил на суд военных свою модель XA. Создатель модели XA Джон Новак (John Nowak) практически полностью скопировал мотоцикл с немецкого BMW R71. 📖Статья о мотоцикле Indian 841: http://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/indian-841/ 🔔Подписывайтесь на канал …
  • Прокатимся на… Урале М-73, 1947 г.в.
    Статья об Урале М-73 (верхнеклапанный): http://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/m-73-ohv/ Советские мотостроители, к 1944 году изучившие конструкции трофейных полноприводных мотоциклов BMW R-75 и Zündapp KS 750, получили задание от командования РККА на разработку собственного мотоцикла с приводом на колесо коляски, поскольку на тот момент отечественных аналогов немецким машинам не было. За основу был взят “боевой конь Красной армии” М-72. …
  • Прокатимся на… BSA G14, 1935 г.в.
    Статья о BSA G14 (гражданский): http://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/bsa-g14-civ/ Несмотря на то, что G14 поставлялся и в варианте «соло», основным его предназначением была роль «рабочей лошадки», т.е. перевозка тяжелых грузов в коляске. Мощный двигатель предполагал комфортную езду для водителя, в том числе и по труднопроходимой местности. В 1930-е годы мотоциклы, подобные G14 не относили, конечно же, к категории …