This entry is also available in: Английский Китайский

В 1936 году с конвейера Terrot впервые сошел тяжелый мотоцикл VATT 750, который представлял собой доработку гражданской модели VA. Разница между мотоциклами заключалась в комплектации модели VATT шинами повышенной проходимости, приподнятой выхлопной трубой, маскировочным освещением и прочими стандартными военными опциями. Для повышения надежности зажигание батарейного типа было заменено на магнето. Кроме того, буквы “TT” в названии, означавшие «tout terrain», указывали на наличие специального внедорожного приспособления, которое состояло из нескольких роликов, закрепленных на защите картера силового агрегата.

Двигатель на мотоцикл устанавливался 2-х цилиндровый V-образный, типа «flathead», объемом 750 см3.

Около 2000 экземпляров модели VATT 750 было изготовлено для французской армии, однако до наших дней сохранилось не более 15.
Производитель | Terrot, Франция |
Годы выпуска | 1936-1940 |
Количество, шт | 2 000 |
Стоимость | 8 650 Frs |
Стоимость в современных ценах | 28 312,32 $ |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | двухцилиндровый V-образный |
Объем двигателя, см3 | 750 |
Диаметр и ход поршня, мм | 70 х 97 |
Мощность | 18,2 л.с. при 4500 об / мин. |
Зажигание | магнето |
Карбюратор | Amal 5/012 |
Аккумулятор | 6 В |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 4-х ступенчатая, ножного переключения |
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА | |
Тип рамы | трубчатая |
Передняя подвеска | параллелограммная с фрикционным демпфером |
Задняя подвеска | жесткая |
Тормоза | передние и задние с разжимными колодками, прижимающимися к внутренней поверхности барабана |
Размеры колес | 4,00 х 27 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм |
2 230
|
Ширина, мм |
900
|
Высота, мм |
1 050
|
Колесная база, мм |
1 480
|
Клиренс, мм |
200
|
Высота сидения, мм |
740*
|
Масса, кг |
130 (без коляски)
|
Емкость бензобака, л |
16
|
Максимальная скорость, км/ч |
90
|
Дальность, км |
200
|