This entry is also available in: Английский Китайский

[gap size=”-30px”]





[content_band style=”color:white;” bg_color=”#ffba00″ bg_image=”/wp-content/uploads/2016/04/background-album-blue-web.jpg” border=”all”] [container] [gap size=”40px”] [column type=”1/2″ style=”width:30%;color:white;”] Аудиоверсия статьи:
[/column] [column type=”1/2″ style=”width:65%;color:white;” last=”true”]

[/column] [/container] [/content_band]


[gap size=”40px”]


Мотомириада № 29



Видео тест-драйва



[dropcap style=”color:#ffffff; background:#313f4b;”]С[/dropcap]удьба компании Motosacoche (Мотосакош) по-своему уникальна — это единственное в мире предприятие, строившее одновременно и высококлассные мотоциклы и замечательные двигатели MAG (МАГ), которые использовались практически во всех странах Европы (с Мотосакош сотрудничали такие известные производители, как Triumph, Royal Enfield, Imperia, Condor и др.).

История Motosacoche началась с получения ее создателями, братьями Генри и Арманом Дюфо (Henri / Armand Dufaux) патента на мотор, который можно было встраивать в любую мотоциклетную раму. Последней же новинкой компании стал мотоцикл модели 720 с 850-кубовым нижнеклапанным V-образным двухцилиндровым мотором мощностью 18 л.с.

Уже к началу 1930-х гг. мотоциклы компании оснащались барабанными тормозами, седлообразными топливными баками и всеми другими новациями тех времен. Отличительной особенностью модели 720 была короткорычажная передняя вилка, сделанная по образцу Harley-Davidson. Электрическая система Bosch, карбюраторы Amal и, разумеется, двигатель MAG собственного производства, а также обилие хрома – все это делало роскошный Motosacoche Type 720 Tourisme Grand Luxe крайне заманчивым для потребителя.

Великая депрессия сгубила множество мелких и средних изготовителей мотоциклов, а правительства Франции и Германии постепенно приняли ограничения на ввоз импортных двигателей. В начале 30-х годов нюрнбергская фирма Триумф приобрела лицензию на моторы MAG в обмен на частичные поставки в Швейцарию 250-кубовых двухтактных мотоциклов и шасси для установки двигателей. К 1936 году выпуск мотоциклов и двигателей Motosacoche сократился, а производственные мощности были постепенно переориентированы на сельскохозяйственную технику и стационарные двигатели.


Производитель Motosacoche, г. Женева, Швейцария
Годы выпуска 1931-1937
Количество, шт
Стоимость
Стоимость в современных ценах
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип V-образный, нижнеклапанный
Объем двигателя, см3 846
Диаметр и ход поршня, мм 72 х 104
Мощность 18 л.с.
Зажигание батарейного типа
Карбюратор Amal
Аккумулятор
Сцепление в маслянной ванне
Коробка передач 4-ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы Трубчатая, двойная
Передняя подвеска Короткорычажная передняя вилка
Задняя подвеска Жесткая
Тормоза Барабанные
Размеры колес 4,00 х 27
РАЗМЕРЫ
Длина, мм
2 500*
Ширина, мм
1 670*
Высота, мм
1 070*
Колесная база, мм
1 450*
Клиренс, мм
140*
Высота сидения, мм
770*
Масса, кг
     320*
Емкость бензобака, л
     16
Максимальная скорость, км/ч
Дальность, км
[clear]
* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.
[gap size=”40px”]

Выражаем благодарность Юрию Котельникову, г. Санкт-Петербург за работу по реставрации мотоцикла.

Состояние мотоцикла до реставрации.

[lightbox selector=”.gallery-icon a”] [lightbox selector=”.motorcycle-lightbox” deeplink=”false” opacity=”0.875″ prev_scale=”0.75″ prev_opacity=”0.75″ next_scale=”0.75″ next_opacity=”0.75″ orientation=”horizontal” thumbnails=”false”]


[gap size=”40px”]