This entry is also available in: Английский

[wprevpro_usetemplate tid=”1″]

Отзывы



«В первую очередь коллекция так ценна из-за рабочего состояния машин. Сохранение раритетного мотоцикла в рабочем состоянии – это постоянные усилия, которые требуют времени и денег. Я думаю, что такая коллекция должна быть на 50% дороже «статичной». Стоимость «Мотомира» даже больше, потому что мотоциклы на ходу позволяют сделать полноценный анализ и мониторинг экземпляров (функциональность, износ, обслуживание, расход топлива, скорость, управляемость и т.д.).
«Мотомир» – один из немногих музеев в мире, которые это делают».

Costantino Frontalini (Костантино Фронталини). Италия. Реставратор старинных мотоциклов, создатель копий мототехники из фильмов, владелец собственного “Музея коляски”.


«Учитывая, что значительную часть коллекции «Мотомира» составляют эксклюзивные мотоциклы – оставшиеся в единственном экземпляре, выпущенные очень ограниченной серией, собранные по деталям со всех частей света – сейчас никто в мире ее не оценит, даже если знать цену машины при ее выпуске.
Легендарный автомобиль B3 Bugatti Royal коллекционеры братья Шлюмф в 50-х годах купили для своего музея за 5 тыс. долларов, а сегодня его оценочная страховая стоимость – более 1 млн евро.
Равновеликий бренд Bugatti в мире мотоциклов – Brough Superior. У Шеянова четыре таких мотоцикла».

Вячеслав Лен. Россия. Реставратор и коллекционер олдтаймеров. Владелец реставрационной мастерской «Коллекционные автомобили». Издатель журнала об олдтаймерах Rolling Wheels. Организатор ежегодного международного слета военной техники «Моторы Войны».