Выбрать мотоцикл
В целях обеспечения вашей безопасности мы рекомендуем для тест-драйва в первую очередь мотоциклы с коляской. Однако мы готовы обсудить возможность тест-драйва «одиночек». Безусловно, требования к качеству вашей подготовки в этом случае будут намного выше.
Sokół 1000 M111Польша, 1938 г.
Тип трассы: асфальт
Лучший польский мотоцикл 1930-ых годов, сочетавший высокую надежность конструкции с простотой использования.
Статья про Sokół 1000 M111
Заказать тест-драйв Sokół 1000 M111
Ariel Square Four Великобритания, 1940 г. Тип трассы: асфальт Один из самых харизматичных мотоциклов, созданных после мирового экономического кризиса 1930-х годов, с четырехцилиндровым двигателем необычной компоновки. Статья про Ariel Square Four |
|
Indian Four США, 1940 г. Тип трассы: асфальт Американский красавец, конкурент Harley-Davidson. Комфортный и плавный мотоцикл, но при этом достигавший скорости 160 км/ч. |
|
Zündapp KS750 Германия, 1944 г. Тип трассы: асфальт, грунт Шедевр немецкой инженерной мысли, продуманный до мелочей, тяжелый армейский мотоцикл-вездеход. |
|
Zündapp K 800-W Германия, 1938 г. Тип трассы: асфальт, грунт Адаптированная для армии и моментально полюбившаяся военными, версия роскошного шоссейного мотоцикла. Статья про Zündapp K 800-W |
|
Kurogane Type 95 Япония, 1939 г. Тип трассы: асфальт Тяжелый японский мотоцикл, вывезенный после войны в США в качестве трофея. Статья про Kurogane Type 95 |
|
NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz 2 Германия, 1944 г. Тип трассы: грунт Тяжелый полугусеничный тягач, одно из немногих средств, способных действовать в условиях весенней и осенней распутицы. Статья про NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz 2 |
|
Harley-Davidson EL США, 1940 г. Тип трассы: асфальт, грунт Стандартизированный мотоцикл армии США, наиболее известный мировым рекордом скорости, установленным Джо Петрали в 1937 г. Статья про Harley-Davidson EL |
|
Terrot VATT 750 Франция, 1939 г. Тип трассы: асфальт, грунт Тяжелый мотоцикл повышенной проходимости, одна из самых надежных машин на службе французской армии. Статья про Terrot VATT 750 |
|
Universal A 1000 Швейцария, 1944 г. Тип трассы: асфальт, грунт Надежный, не знавший поломок, швейцарский мотоцикл, поставлявшийся в 30 стран мира. Статья про Universal A 1000 |
|
FN Tricar Бельгия, 1939 г. Тип трассы: асфальт, грунт Тяжелый бельгийский армейский трицикл, применявшийся для перевозки солдат и вооружений. |
|
BMW R12 Германия, 1939 г. Тип трассы: асфальт, грунт Самый массовый мотоцикл BMW 30-ых годов, широко использовавшийся мотострелковыми батальонами Вермахта. |
|
Rikuo Type 97 Япония, 1938 г. Тип трассы: асфальт, грунт Очень редкий специальный японский армейский мотоцикл, который использовался в личной гвардии императора. |
|
М-72 СССР, 1945 г. Тип трассы: асфальт, грунт “Железный конь” Красной Армии. Самый массовый советский армейский мотоцикл. |
|
Motosacoche 720 Швейцария, 1937 г. Тип трассы: асфальт Роскошный шоссейный мотоцикл, последняя модель производителя знаменитых двигателей MAG. Статья про Motosacoche 720 |
|
Harley-Davidson U США, 1945 г. Тип трассы: асфальт, грунт Классический тяжелый мотоцикл Военно-морского флота США. Статья про Harley-Davidson U |
|
BMW R75 Германия, 1942 г. Тип трассы: асфальт, грунт Один из самых технически совершенных мотоциклов Второй мировой войны, прозванный «Сахарой» из-за своей расцветки, предназначенной для тропических и африканских широт. |
|
Gnome-Rhône AX II франция, 1937 г. Тип трассы: асфальт, грунт Специальный армейский мотоцикл, впервые в мире получивший привод на колесо коляски. Статья про Gnome-Rhône AX II |
|
Norton Big Four 633 Великобритания, 1939 г. Тип трассы: асфальт, грунт Любимый мотоцикл основателя марки Джеймса Нортона, в разных модификациях выпускавшийся в течение почти 50 лет. Статья про Norton Big Four 633 |
|
М-73 (ohv) СССР, 1947 г. Тип трассы: асфальт, грунт Реплика первого советского прототипа с приводом на колесо коляски с экспериментальным верхнеклапанным двигателем. |
|
М-73 (sv) СССР, 1944 г. Тип трассы: асфальт, грунт Уникальная реплика первого советского мотоцикла с приводом на колесо коляски. |